После создания в 1875 году в Сальпетриере фотостудии истерия стала репрезентироваться и с помощью фотографии. С этого момента “истеризация женского тела” (Фуко), видимо, достигла своего апогея. Теперь истеричка стала не только объектом внимания узкой аудитории студентов-медиков, но была представлена более широкому обществу. Фотографические материалы неоднократно публиковались, создав целую иконографию истерического тела. Но здесь следует обратить внимание на “объективность” фотографической репрезентации истерических симптомов. Лабораторная фототехника последней четверти XIX века была еще очень ненадежной. И хотя время экспозиции было относительно кратким (около 10 секунд), используемые в фотолаборатории мокрые коллодиевые пластины, требовали очень длительной подготовки, прежде чем их можно было привести в светочувствительное состояние. В этом смысле, фоторепрезентация истерических приступов, особенно знаменитого “большого истерического припадка”, была делом крайне сомнительным. И здесь скорее требовалась тщательная режиссура, нежели удача медицинского опыта.
он в ЮВ только один раз бросал. и не докинул (рядом сидела, видела).
Кто не знает, этого человека...хм думаю нет на пятом таких, кто его не знает)....обворожительная улыбка, пленящий взгляд, и море обаяния....это все он...) вообщем пишем сюда про самых гламурных мэнов с пятого.).