Китайские часы Gucci @ Vacheron Constantin
Наварить морду,воткнуть ЯМЗ-238 сборе коробкой, грунтозацепы помощнее-и айда по отвесным скалам лазить..эх..не машина-мечта..:) серьёзно..всё,вроде хорошо(да всегда оно красиво,на бумаге-то..),а как на практике? Если бы немецкий дизель стоял,или японский-другое дело..а между французом нашим-так нашему движку гораздо больше доверяю.Кто бы что ни говорил..у французов руки не лучше,чем наших вставлены,а гениальностью они никогда особо не отличались.Так что француз только сверкает красивше,да трубочек,проводочков кнопочек побольше(чтоб русский Ванька-слесарь больше слов ругательных сказал) имхо,конечно.
Не, мужики.Сейчас ставят дизельный двигатель не Пежо, как раньше, 1,93 FIAT CMD 100 л.с.
Xud9 от пежо китайские часы Gucci вполне достойный дизель, запчастями не так проблематично.
писал "Тема плюс".Да там обслуживание вообще такое же как обычной 21214, только оригинальный топливный фильтр.Но вот было бы интересно послушать мнения бывалых.Любопытно, как этот "Феелер ин аллен Тайлен" переносит качество нашей соляры (я не про московскую БиПи, про деревенскую, чёрной колонки).Мой бензиновый двигатель из каких только сельских колонок не пил на российских просторах машина всегда ехала.
Не, мужики.Сейчас ставят дизельный двигатель не Пежо, как раньше, 1,93 FIAT CMD 100 л.с.
Xud9 от пежо китайские часы Gucci вполне достойный дизель, запчастями не так проблематично.
писал "Тема плюс".Да там обслуживание вообще такое же как обычной 21214, только оригинальный топливный фильтр.Но вот было бы интересно послушать мнения бывалых.Любопытно, как этот "Феелер ин аллен Тайлен" переносит качество нашей соляры (я не про московскую БиПи, про деревенскую, чёрной колонки).Мой бензиновый двигатель из каких только сельских колонок не пил на российских просторах машина всегда ехала.